Часто задаваемые вопросы

Перед написанием своего вопроса убедительно просим Вас ознакомиться с предыдущими ответами.

 

 

Задать вопрос
Страницы:
1
...
Далее >
  • Надежда Осадчук
    17 января 2017
    Проживаю Туристская 23 корп,1. Прошу уточнить дату гарантийного срока нашего дома после окончания строительства нашего дома

    Ответ:

    Гарнтийные обязательства на строительные конструкции МКД составляют 5 лет, на инженерные системы до 3-х лет, на инженерное оборудование 1 год или согласно условиям изготовителя. 

  • Юлия
    08 ноября 2016
    Подскажите, пожалуйста, читает ли данный сайт генеральный директор вашей организации, чтобы обратиться с жалобой? Если нет - то корректна ли информация о записи к нему на прием в последний четверг месяца?

    Ответ:

    Уважаемая Юлия! Генеральный директор и его заместитель читают все обращения письменные в виде заявлений и обращений на сайт. По всем вопросам даются письменные ответы. На обращения и заявления поступающие в адрес компании, готовится письменный ответ и направляется заявителю через ФГУП "Почта России".

  • Яна
    18 октября 2016
    Когда установят в доме Туристская 23к4 на 1 этаже 2 подьезд, пандус для вьезда колясок? Зачем там подьемник для инвалидов если ключ от него потерян? Мне коляску с младенцем как на ступеньки одной заносить? Как прокаженные какие то живем, для вас на 1 этаже нелюди живут?

    Ответ:

    Яна, здравствуйте. В настоящеу время подрядчик готовит проект. После его согласования и оплаты пандус будет установлен. К концу ноября эта работа будет выполнена.

  • флюра
    12 октября 2016
    У меня помят почтовый ящик так,что он не закрывается.Ваш диспетчер даже не принял заявления.Что делать дальше.

    Ответ:

    Уважаемая Флюра! Вашу заявку рассмотрели, работы выполнены. От Вас получено подтверждение. Спасибо за обращение

  • Денис
    02 сентября 2016
    Пожалуйста проведите разъяснительные работы с домуаправляющей 4 корпуса.Если её подчинённые не могут качественно САМИ производить уборку, пускай она их контролирует.Каждый раз я не могу приглашать и показывать на некачественную уборку.Надеюсь меня услышат и примут меры.Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемый Денис! Уборка осуществляется в соответствии с требованиями Приказа Госстроя № 170. График уборки вывешен в подъезде. Дополнительно была проведена беседа с Администратором объекта, чтобы после уборки результаты предъявлялись жильцам.

  • Максим
    29 августа 2016
    В последнее время стала часто включаться пожарная тревога. Напрягает, что без причины. Хотя сейчас, например, в коридоре пахнет какой-то горелой химозой. Что это за запах? И плохо, что все уже привыкли и когда будет реальный повод - все как обычно останутся в квартирах. Решите вопрос, это ведь безопасность жильцов.

    Ответ:

    Максим, о каком доме идет речь? Обращались Вы к администратору объекта? Администратор постоянно находится на объекте. На всех объектах организована круглосуточная диспетчерская служба, которая в том числе принимает заявки от жителей практически по всем вопросам.

  • Александр
    21 августа 2016
    Добрый день! пытался оплатьть услуги ЖКХ через банк Санкт-Петербург,платёж не проходит! отправил заявку в тех потдержку с прозьбой помочь, а там мне ответили следуешее; Уважаемый Александр Валерьевич! По факту Вашего обращения проведена проверка, в ходе которой установлено следующее. При оплате УК КЭО-?Сервис ООО номер счета должен быть указан в формате 006000ХХХ, 016000ХХХ, 026000ХХХ (всего 9 цифр). Данное условие установлено в соответствии с требованиями банка-?посредника принимающей стороны, выступающего агрегатором платежей – АО «Петербургский Социальный Коммерческий Банк» (далее – АО «ПСКБ»). Рекомендуем обратиться за уточнениями к поставщику услуг о корректности лицевого счета. Возможно у поставщика добавилась линейка счетов и тогда сам поставщик обратится в ПСКБ для расширения маски ввода, и до Банка доведут информацию.Помогите решить вопрос,спасибо!

    Ответ:

    Уважаемый Алесандр! 

    По Вашей квартире лицевой счет, который необходимо ввести состоит 9 цифр, номер л/с 007000157.

    Спасибо Вам, за Ваше обращение.

  • Руслан
    09 августа 2016
    1. Не проходит платеж ЖКХ, так как сайт банка СПБ пишет: "Не хватает данных для совершения платежа ЖКХ. Должно быть заполнено одно из полей: ИПД, ИЖКУ, ЕЛС, ПДИ или ЛСИ". Где можно узнать № одного из полей? 2. А как-то можно придумать на сайте графу "поиск". чтобы не читать все вопросы-ответы с целью найти ответ?

    Ответ:

     Попробуйте оплатить переводом. У держателей банковских карт Банка "Санкт-Петербург"  взымается минимальная комиссия 25 рублей.

  • Алексей
    02 августа 2016
    1. Когда будет отремонтирована входная дверь в 1-ю парадную Туристская 23к5? 2. Куда исчезли коврики из лифтов Туристская 23?

    Ответ:

     1. Управляющая компания выбрала компанию по изготовлению дверей по цене и качеству по истечении двух трех недель дверь будет восстановлена.

    2.Ковры убраны на период сухого времени года при появлении дождей ковры будут возвращены.

  • Михаил
    27 июля 2016
    Добрый вечер подскажите пожалуйста где и как проще оплачивать квитанции, СПАСИБО !!! p/s/ Только приобрел квартиру еще не знаю куда и как...

    Ответ:

     Через терминал или личный кабинет Вашего банка.

Далее >
Страницы:
1
...
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения