Часто задаваемые вопросы

Перед написанием своего вопроса убедительно просим Вас ознакомиться с предыдущими ответами.

 

 

Задать вопрос
Страницы:
2
...
< Назад Далее >
  • Елена
    14 июля 2016
    Не проходит платёж коммунальных услуг на счёт УК Севис-Истейт через интернет-банк банка "Санкт-Петербург".Требует ввести идентификатор платёжного документа в формате 00 аа 000000-00-0000. Также требует ввести ОКТМО нашей УК. Где посмотреть идентификатор платёжного документа? Ранее (например, в июне этого года) оплачивала коммунальные платежи через интернет-банк данного банка и всё было в порядке. Сообщите, пожалуйста, идентификатор платёжного документа именно в требуемом формате.

    Ответ:

    Добрый день! В УК Сервис-Истейт условия работы с банками не изменились. Мы не присваиваем идентификатор платетежного документа. ОКТМО УК Сервис-Истейт 40322000 (ОКТМО организации указывается только в налоговых плат.документах). Если не получается оплатить Собственник должен обратится в банк Санкт-Петербург.
  • Юлия
    13 июля 2016
    На каком основании в июльской квитанции почти в 2 раза завышены ставки за управление МКД, текущий ремонт, санитарное содержание, АППЗ,экспл. ПУ, обсл. ИТП, ПЗУ, ТО лифтов, АХР, АДС, диспетчеризацию - все услуги, вами оказываемые? Также прошу прокомментировать появление новых поборов - вывоз мусора, обс. противодым. си., уборку лестничных клеток? Раньше вы платили за них сами? Или они входят в перечень выше, а вы в одностороннем порядке, не уведомив жильцов, не проводя собрание, дублируете услугу? Квитанция за июль больше июньской! Предлагаю одуматься и провести перерасчет, иначе соберу подписи и подам коллективное заявление в суд. С запросом подробной расшифровки оказываемых вами услуг, их себестоимости и фактических поборов со всего ЖК. Самоуправство наказуемо.

    Ответ:

    Уважаемая Юлия! Информация о размере платы и коммунальных услугах размещена заблаговременно в новостях. УК вправе изменять тарифы, которые утверждены жилищным комитетом это предусмотрено договором управления. Уведомляем Вас о том, что в соответствии с распоряжениями Комитета по тарифам Санкт-Петербурга с 01.07.2016 года изменяются (увеличиваются) размер платы за содержание жилого помещения, тарифы на коммунальные услуги и нормативы потребления коммунальных услуг, предоставляемых населению: ? размер платы за содержание жилого помещения - № 444 от 25.12.2015 года. ? отопление и горячее водоснабжение - № 377-р от 27.11.2015 года. ? питьевая вода и водоотведение - № 379-р от 27.11.2015 года ? электрическая энергия - № 430-р от 25.12.2015 года ? нормативы потребления коммунальных услуг - № 97-р от 09.09.2015 года С полным текстом Распоряжений вы можете ознакомиться на сайте http://www.tarifspb.ru Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и сайте http://service-estate.ru/ управляющей компании. 

  • Дмитрий
    13 июля 2016
    Здравствуйте. Прошло более 2 недель, зеркала не установлены. Почему ваши слова расходятся с делом? Когда ожидать ответ на вопрос о счета на капремонт? Или вы избирательно отвечаете на вопросы на сайте и публикуете только выгодные своей репутации?

    Ответ:

    1. зеркало в лифт № 120200123 выписан, оплачен 13.07.2016, после доставки установят 2. Согласно п.3.1 ст.175 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете должно содержать также решение о выборе лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, об определении порядка представления платежных документов и о размере расходов, связанных с представлением платежных документов, об определении условий оплаты этих услуг. При этом выбор уполномоченного лица, указанного в настоящем пункте, осуществляется по согласованию с ним. Соответственно на собственников будет возложено дополнительное бремя содержания счета. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187757/
  • Дмитрий
    20 июня 2016
    Почему не публикуете мой вопрос о зеркалах в лифтах и, что самое главное, не даете на него ответ?

    Ответ:

    В ближайшие 2 недели зерпкала будут установлены.

  • Дмитрий
    06 июня 2016
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, реквизиты для оплаты обновились, а сервис по оплате на сайте работает? Могу я оплатить коммунальные платежи на сайте?

    Ответ:

     Здравствуйте, Дмитрий. Вы можете произвести оплату на сайте компании. На главной странице, в нижнем левом углу находится форма для оплаты.

  • Марина Ивановна
    30 мая 2016
    Кто отвечает за обновление информации и порядок на стендах первого этажа?

    Ответ:

    За обновление информации и ее размещение на стендах в подъещдах отвечает Администратор дома.  

  • Марина Ивановна
    30 мая 2016
    1)Когда будет отчет о работе УК за 2015 год? (ЖК Гуси лебеди" к.5) 2)Нет графика уборки помещений (1 парадная)

    Ответ:

    Отчет о работе УК размещен не сайте компании, на сайте Реформа ЖКХ и на стендах в подъездах домов, Отчет был размещен на сайтах 25 апреля. График уборки помещений размещается ежемесячно на стенде в подъезде дома. Вы были правы на момент проверки указанные документы на стендах отсутствовали. В настоящее время Ваши замечания устранены. Собщаем, что для оперативного решения вопросов или устранения замечаний Вы можете обращаться к адмминистратору дома Карлсен Марине Евгеньнвне. С уважением, администратор сайта..

     

  • Михаил
    19 мая 2016
    Квартплаты за апрель и май мною оплачены по старым реквизитам. Дошли ли до вас деньги, если нет то куда обращаться. Л/с 002000315

    Ответ:

     Уважаемый Михаил! Ваш платеж поступил на расчетный счет компании.

  • Татьяна
    18 мая 2016
    Почему в квитанцию за май включена оплата отопления за полный месяц?

    Ответ:

    В квитанции за май по отоплению указана  оплата за предыдущий месяц. В квитанци за июнь будут указыны  объемы потребления и оплата по отоплению за май.

  • Александр
    18 мая 2016
    Уже более полутора месяцев не производится уборка лестниц по адресу Туристская 23 корпус 4? Просьба наладить контроль по качеству уборки помещений общего пользования.

    Ответ:

    Александр, спасибо за сообщение. На самом деле уборка должна производиться по графику,  с которым Вы можете ознакомится в диспетчерской дома или на стенде информации. Тем не мене Ваше сообщение будет обязательно рассмотрено и сделаны выводы.  

< Назад Далее >
Страницы:
2
...
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения