Часто задаваемые вопросы

Перед написанием своего вопроса убедительно просим Вас ознакомиться с предыдущими ответами.

 

 

Задать вопрос
Страницы:
5
...
< Назад Далее >
  • Виталий
    24 июля 2014
    Здравствуйте. Вот вроде все и вселились. Когда будет решаться вопрос по поводу ограждения территории. Либо установка шлагбаумов и т.д. Помнится такой вопрос задавался ген.директору. Сказал, что как только все заселятся, так и начнем что-то думать. Пора бы уже.

    Ответ:

     Здравствуйте Виталий!

    Вопрос по поводу ограждения территории, установки шлагбаумов и т.д. будет  рассматриваться в конце сентября начала октября, когда многие приедут с отпусков.

  • Лилия
    19 мая 2014
    Здравствуйте.В связи с тем, что с наступлением весны до сих пор работы по озеленению не проводились, хотелось бы внести следующие предложения: 1) Реанимировать газоны вокруг корпуса 4 дома 23.Засеять траву и оградить заборчиками газоны по бокам корпуса 4, чтобы их не топтали и по ним не проезжали коляски и велосипеды. 2) Заменить сухие деревья и кустарники. 3) Посадить, наконец-то, на клумбы цветы!!!!! И еще, поскольку уже нет снега, песка и соли, может, можно убрать часть ковров из лифтовых холлов и ковры из кабин лифта и отмыть эти кабины полностью. Пожалуйста, обратите внимание на мои просьбы. И хочу выразить благодарность сотрудникам, которые убирают территорию и помещения дома. Выхожу утром и вижу результат. Спасибо им!!!

    Ответ:

                                                                    Уважаемые собственники!

    1. По поводу качества газонного покрырия по краям корпуса 4 (выжжена трава) написано письмо застройщику, ждём комиссию. ограждения заказаны, ждём изготовления.
    2. По поводу сухих кустарников и деревьев так же ждём комиссию из КВС
    .
    3. На следующей неделе начнётся посадка цветов, раньше сажать не было смысла, так как было ещё холодно.
    4. по поводу ковриков - не могу сказать, что опрошены все собственники, но многие просили коврики из лифтов не убирать

  • Виктор
    10 марта 2014
    При оплате через Ваш сайт взимается комиссия нигде не указанного размера. По квитанции она у меня была указана в 47,01 р., в то время как реально за прошлый месяц на ваш счет поступило примерно на 70 р. меньше внесенной суммы. Прошу разобраться в данной ситуации и указать на сайте или в квитанции реальный размер комиссии, чтобы в дальнейшем не возникали долги в 20 р. за предыдущий месяц. В случае возникновения вопросов, прошу писать по указанной электронной почте.

    Ответ:

     

    Информация о взимании банком процентов  размещена в открытом доступе на нашем сайте для неопределённого круга лиц от 02.08.2013 года. http://www.service-estate.ru/news/2013/bankovskaya-komissiya-s-01-avgusta-2013-goda.24.html

     

  • Давыдов Сергей Викторович
    06 марта 2014
    ОТКУДА такие цифры за отопление за февраль? Температура почти весь месяц была плюсовой. Если ваша организация не в состоянии правильно настроить оборудование и занимается откровенным "перетопом", то придется обращаться в вышестоящие организации.

    Ответ:

    Разъяснения можно посмотреть на сайте Администрации Санкт-Петербурга, в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

    http://gov.spb.ru/gov/otrasl/energ_kom/vopros_otvet/

     


     

  • Наталия
    19 февраля 2014
    ЛИФТ!!!! д.23 корп.1 - не работает большой лифт, столешницу 3-метровую на 21 этаж как затаскивать? на 21 этаж лифт по направлению "ВНИЗ" вызывается только один (т.е. уехать с 21 этажа можно только на одном (!) лифте). И прикрепите в лифт правила эксплуатации: не понятно как осуществлять погрузку в лифт, чтобы не сломать датчики и можно было не держать кнопку.

    Ответ:

     Габариты установленных в домах лифтах не расчитаны на перевозку длинномерных изделий, длина кабины 1,8 и 1,5 метра. Работа лифтов  осуществляется по собирательному принципу какой лифт рядом, тот и останавливается. Правила эксплуатации вывешены. 

     

  • Михаил
    06 февраля 2014
    Здравствуйте! Есть несколько вопросов: 1) Почему не производится регулярнвая уборка дворовой территории от снега? Лишь изредка уберают вокруг Д1 и Д3 никогда не чистится проход от Д3 до Д1, что является нарушением наших прав на получение качественных услуг! 2) Расшифруйте пожалуйста каким образом сформироват тариф за обслуживание ИТП? С кем заключон договор на его обслуживание? 3)С кем заключен договор на обслуживание ПЗУ?

    Ответ:

     1.проезжую часть между корпусами 4 и 5 регулярно очищает застройщик, проезжая часть не входит в уборочную площадь здания, в настоящий момент находится в аренде у застройщика, в дальнейшем должны будут убирать муниципалы.
    2. тариф за обслуживание   ИТП (в том числе КУУ тепла) и повысительных насосных станций ХВС и ГВС  сформирован на основании договора с подрядной организацией ООО "Интерком"
    3.договоры на техническое обслуживание ИТП и ПЗУ заключен с ООО "Интерком".

  • Виталий
    05 февраля 2014
    Сделайте что-нибудь в предбаннике на входе в дом. Зайти не поскользнувшись просто невозможно. И это ежедневно. То на коврике покатушки из-за того, что в предбаннике делается влажная уборка видимо и вода превращается в лед. Если же кто-то сворачивает коврик, то становится еще круче. Ладно я, но еще ходят дети, а так же молодые мамы. Это очень травматично.

    Ответ:

     

    Этот вопрос на контроле у Управляющей Павловой Галины Антоновны,  в ближайшее время причины скольжения будут устранены.

  • Алексей
    30 января 2014
    Я про газон где елка растет, не тот который у физкультурного центра. Вы поставили там треногу у елки, но рядом так же продолжают ставить машины на газон. >>Поставьте пожалуйста >>ограждение на газоне >>около парковки между >>д3 и физкультурным >>центром. А то газон >>до весны не доживет >>из за автолюбителей >>которым надо всего >?>>лишь разок встать

    Ответ:

     По предварительной договорённости с застройщиком об ограждении территории по весне будет выполнено благоустройство в надлежащем состоянии, будет установлено фирменное ограждение «Гуси-Лебеди» так как в холодный период время года работы по установке таких ограждений затруднительны.

  • Михаил
    22 января 2014
    Здравствуйте! Когда ук планирует отчитаться за прошедший год? В договоре обозначено первый месяц следующего квартала, а январь уже на исходе

    Ответ:

     ООО "УК" Сервис-Истейт" завершает и подводит итоги за истекший год. С Отчетом можно будет ознакомится на нашем сайте, а также размещён на досках объявлений в подъездах.

  • Алёна
    20 января 2014
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваша компания будет обслуживать ЖК Амазонка?

    Ответ:

     ДА

    ООО «УК «Сервис-Истейт» развивается в сфере предоставления услуг, управления многоквартирными домами, а также рассматривает варианты по сопровождению ТСЖ, ЖК, ЖСК на техническое обслуживание или управлением МКД.

< Назад Далее >
Страницы:
5
...
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения