Вопросы и ответы: Если окна "потекли"

Личный кабинет

Личный кабинет квадо.ру
Вопросы и ответы: Если окна "потекли"

Вопросы и ответы: Если окна "потекли"

Публикуем ответы управляющей компании на вопросы от жителей, которые могут быть актуальны также для других собственников.

Вопрос (ЖК "Амазонка"): Появились черные пятна - плесень, окна прямо плачут! Что делать, как с этим бороться?

Ответ: Необходимо обратиться к администратору жилого комплекса управляющей компании "КЭО-Сервис". После этого окно будет обследовано и приняты меры, либо даны рекомендации по устранению причины.

Время приема администратора ЖК "Амазонка": понедельник 17:00-19:00, четверг 10:00-12:00. Адрес: г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 46, лит. А. Тел.: +7(931)970-02-03.

Отметим, что причины, по которым "плачут" пластиковые окна, бывают самые разные. И далеко не всегда дело в качестве окон завода-изготовителя или огрехи с установкой. Как утверждают специалисты, в 99% случаев пластиковые окна “плачут”, так как после их установки помещение превращается в герметично закупоренную “банку”, где нет вентиляции, позволяющей свежему воздуху попадать в помещение, а отработанному — покидать его. Кроме того, из квартиры не выводятся водяные пары, выделяемые живыми существами и комнатными растениями, а также являющиеся следствием бытовой деятельности.

Иногда стеклопакеты не обдуваются горячим воздухом от батарей отопления, что предотвратило бы образование конденсата. Причина — слишком широкий подоконник или наличие “неправильных” штор и других предметов, нарушающих естественную конвекцию в помещении.

В любом случае, специалисты выяснят причины конденсата, помогут его устранить и дадут рекомендации по уходу.