Дом, как живой организм, — требует постоянного ухода и заботы. Чтобы все работало исправно, необходимо быть внимательным к деталям и слышать, чего хотят собственники. К примеру недавно жители «Линкора» предложили изменить конфигурацию дверных отбойников, чтобы бегающие по двору дети не записались об них. Сотрудники управляющей компании с готовностью восприняли предложение жителей и внесли необходимые корректировки.
Также продолжаются плановые ремонтные работы: в подземном паркинге второго корпуса работники управляющей организации восстановили участок разрушившегося водоотводного лотка длиной около четырёх метров.
И конечно не стоит забывать о такой важном аспекте управления, как работа с должниками — не самая приятная задача, но крайне важная. Хотя справедливости ради отметим, что добросовестных плательщиков у нас в ЖК «Линкор» больше. И это радует. Тем не менее напомним, о необходимости своевременно оплачивать коммунальные платежи – совсем скоро Новый год, а начинать год без долгов — хорошая традиция!